ПРОГРАММЫ И МЕТОДЫ
Педагогический коллектив работает по программе «Детство», «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Применяет комплексный метод лечения заикания Г.В.Волковой, пособие «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Используют в работе метод М.Монтессори, А.З.Зака, мнемотехнику, триз, оригами, развивающие игры Б.Никитина. Позиция педагогов исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития, стремятся понять, признать и принять личность ребенка, учесть его точку зрения и не игнорировать его чувства и эмоции, стать партнером в его играх, занятиях. Педагоги создают условия для развития, образования и воспитания детей с учетом современных требований и основных принципов построения развивающей среды.
Педагоги сочетают двигательную активность детей с общедоступными закаливающими процедурами: физкультурные занятия –босиком, ходьба «по тропе здоровья», «сухой бассейн», организация прогулки при любой погоде. В комплекс физического воспитания включают элементы дыхательной гимнастики, упражнения на выносливость, профилактику склероза и плоскостопия.
Педагоги, приобщая детей к искусству, создают условия для эстетического и нравственного развития личности, ее гуманизации, для совместного наслаждения искусством, для проявления и развития творческих, художественных способностей ребенка. Организуются выставки детского рисунка, посвященные знаменательным датам, тематические.
Педагоги нашего учреждения стремятся чтобы каждый день, проведенный в детском саду доставил детям радость познания нового, активизировал их творческую и умственную деятельность.
на главную
 

Hosted by uCoz